Теги статьи
новости
тренд
Поделиться статьей
Вконтакте
Телеграм

7 ярких показов Недели моды в Нью-Йорке

13 сентября 2023

Неделя моды в Нью-Йорке подходит к концу — самое время подводить итоги и брать на заметку идеи для будущих образов.

Уже сейчас можно сказать, что коллекции получились контрастными и разобщенными. В этом году дизайнеров объединяло только одно — безусловная любовь к городу, его жителям, характеру и традициям.


COACH

Все модники мира знают: идеальную кожаную базу на осень стоит искать в Coach. Бренд славится изделиями из переработанной кожи, без которых не обошлось и на Неделе моды в Нью-Йорке.

Выход Coach стал одним из самых ожидаемых показов прошлой недели – он был приурочен к десятилетию работы Стюарта Веверса в качестве креативного директора бренда.

Британский модельер представил коллекцию, вдохновленную воспоминаниями о Нью-Йорке: каждая вещь является отсылкой к любимым местам и людям, которых он встретил за десять лет проживания в городе.

Помимо кожи на моделях были платья из кружева и прозрачного трикотажа. Образы дополняли яркие сумки и инфантильные аксессуары – цветные брошки в виде животных и очки в форме сердец, которые здорово разбавили брутальный дух коллекции.

Главной вещью показа стал замшевый жакет с бахромой, который сразу взяла на вооружение американская актриса Дженифер Лопез. Дива примерила ее в сочетании с анималистичными ботфортами.

RALPH LAUREN

Весенне-летняя коллекция Ralph Lauren была полна золота, дорогих тканей, сверкающих украшений и флористических принтов – всего, что характеризует женственность и благородство.

Показ получился по-настоящему эклектичным: вечерние платья из плотного шелка рассыпались по подиуму длинной бахромой, а строгие драматические жакеты дополняли широкие брюки из сверкающей золотой ткани.

83-летний дизайнер представил в линейке классические изделия бренда: поло, вещи из денима и нестареющие бейсболки. Необычные сочетания, принты и блестящие материалы напомнили о том, что Ralph Lauren по-прежнему на плаву и не собирается прекращать свои модные эксперименты.

DION LEE

Австралийский дизайнер Дион Ли получил широкую известность, благодаря одежде для рейвов и вечеринок. Однако в этом сезоне он сделал ставку на модернизированную униформу рабочих, представив коллекцию, будто бы собранную из всего, что нашлось в строительном вагончике.

Коллекция была пронизана духом стройки: комбинезоны, накладные карманы, воротники, капюшоны и ироничные украшения в виде гаечных ключей и шурупов. Отдельного внимания заслуживает обувь – футуристичные ботфорты из грубой присборенной кожи и сапоги со шнурками сопровождали каждый выход моделей на подиум.


Несмотря на рабочий вайб, в линейке нашлось несколько нарядов для выходов в свет: трикотажные платья с вырезами под грудью, мини из мятой кожи, винтажные корсеты и костюмные сеты с кружевными вставками.

Dion Lee получает приз в номинации за самую контрастную и противоречивую коллекцию Недели моды в Нью-Йорке.


HELMUT LANG

Показ Helmut Lang в Нью-Йорке стал дебютом дизайнера Питера До в качестве креативного директора. Как и основатель бренда Хельмут Ланг, До продолжил переосмысление базовых вещей, делая их более комфортными и функциональными.

В новой коллекции До мастерски передал атмосферу Нью-Йорка: через деловые костюмы вечно спешащих людей, рабочие комбинезоны строителей; вставки, имитирующие ремни безопасности, и белые футболки с цитатами из старой рекламной кампании парфюма Helmut Lang.

Главным цветом показа стал желтый оттенок, отличающий традиционные машины нью-йоркских таксистов.


PRIVATE POLICY

Ни одна Неделя моды в этом году не обходится без розового. На показе в Нью-Йорке наивысшая концентрация этого цвета была замечена на показе Private Policy. На сей раз дизайнеры вдохновлялись не нашумевшим фильмом про Барби, а коралловыми рифами и обитателями морских глубин.

Коллекция под названием «In My Coral World» стала призывом к экоактивистам, неравнодушным к подводному миру.

Основатели бренда Сиин Цюй и Хаоран Ли выбрали для показа крайне минималистичную локацию, а проходка по подиуму сопровождалась таинственными звуками океана.


В основу коллекции легли костюмы, вдохновленные снаряжением аквалангистов – из полиэстера, пригодного для вторичной переработки, с обилием пайеток из биоразлагаемого пластика, напоминающих рыбью чешую.

Бренд Private Policy пользуется большой популярностью у американских рейверов, поэтому обязательными позициями в линейке стали короткие шорты и топы в сетку.


COLLINA STRADA

«То, что делает счастливой меня, то может осчастливить и других». Таков главный принцип Хиллари Теймур – основательницы марки Collina Strada. Счастья на показе в Нью-Йорке было в избытке: модели выходили на подиум с широкой улыбкой. Однако за ней скрывался острый социальный подтекст.

Так Хиллари Теймур призвала общество к доброму отношению к тем, чьи права находятся под угрозой. Модели с неестественно счастливыми улыбками к концу подиума показывали свое истинное лицо, обнажая скрытые эмоции.


Цветочный принт, летящие ткани, шелк, банты и невесомое кружево были дополнены тяжелой обувью с агрессивными шипами, которые стали символом готовности нанести ответный удар жестокому обществу.

KHAITE

Образы с показа Khaite покорили зрителей не столько своей эстетикой, сколько характером. Коллекция весна-лето 2024 получила название «Свирепость» и была посвящена жительнице Нью-Йорка – хрупкой снаружи, но бесстрашной внутри.

Извечный контраст внешней слабости и силы духа стал основой женской коллекции Khaite. На подиуме появились минималистичные сарафаны и укороченные тренчи, а летящие рукава и прозрачные ткани контрастировали с мотоциклетными куртками и широкими дерзкими брюками.


Взгляд модных критиков во время показа в основном был прикован к аксессуарам: например, к ремню с массивной латунной пряжкой в виде сомкнутых рук. В соцсетях до сих пор гадают над его символизмом и делают ставки: станет ли хайповый пояс Khaite мемом (как те самые ботинки MSCHF) или главной хотелкой модниц в предстоящем сезоне.

Теги статьи
новости
тренд
Поделиться статьей
Вконтакте
Телеграм