Товары из статьи

Off White Air VaporMax Flyknit White (2018) Off White Air VaporMax Flyknit White (2018)

Nike X Off-White

Off White Air VaporMax Flyknit White (2018)

от 45 408 ₽
89% рекомендуют
Off-white
история
01 августа 2022

Off-White. История бренда

В 2013 году Вирджил Абло создал один из самых узнаваемых и модных брендов за последнее время. Одежду Off-White можно заметить на всех звёздах Голливуда и за его пределами, а шедевры коллекции украшают подиумы и обложки глянцевых журналов. Концепция бренда заключается в сочетании street style и высокой моды. В создании одежды Вирджил ориентируется на молодую аудиторию. Кстати, по этой же причине он выбрал нестандартный вариант продвижения своего бренда – с помощью Instagram и различных коллабораций.


Сейчас у Off-White около 6 миллионов подписчиков, а совместный проект с Nike считается одним из самых успешных в истории. Но прежде чем добиться таких высот, Вирджил прошёл долгий и сложный путь.

Будущий дизайнер родился в США в 1980 году. Специального образования мужчина не получал, но всегда стремился к творчеству и находил поддержку у своей семьи. В 2009 году Абло попал на стажировку в Fendi. Там он и познакомился с Канье Уэстом, с которым у мужчины завязалась очень крепкая дружба.

По окончании стажировки, американский рэпер пригласил Вирджила на должность креативного директора в Donda. Дизайнер должен был составлять образы для Канье, придумывать обложки для его альбомов и стилизовать выступления.


Эта работа вдохновила Абло на создание своей собственной линии одежды. Сначала мужчина занимался лишь переделыванием уже готовых позиций. Так, например, он скупал прошлогодние коллекции Ralph Lauren, украшал их надписями и продавал дороже. Проект получил название Pyrex Vision. Влиятельные друзья Абло помогли бренду раскрутиться, но не смотря на это, он просуществовал недолго.

В 2013 году у Вирджила появилось новое детище.


Отличительные особенности бренда Off-White – это чёткие линии, графические принты, крупные надписи. На некоторых моделях присутствуют слова, заключённые в кавычки.

Компания выпускает как мужские, так и женские коллекции, использует 3D-рисунки, различные слова и узоры.

Длинный жёлтый ремень с чёрными надписями «Off-White» стал настоящей легендой. Инфлюенсеры и блогеры раскрутили его в соцсетях настолько, что вещь получила статус символа десятилетия. Практически все известные масс-маркеты имеют аналог такого ремня в своих коллекциях.


На счету бренда огромное количество коллабораций. В 2017 году Абло совместно с Nike запустили коллекцию кроссовок The Ten. Из 10 выпущенных моделей, 9 были «ремиксами» на культовые Converse Chuck Taylor All Star. Кроссовки стали носить знаменитости и первая партия разлетелась просто моментально, а вслед за ней, дизайнеры создали ещё одну.

Помимо этого, Off-White сотрудничал с Levi’s, Timberland, Moncler и даже с IKEA. Такая необычная работа над дизайном интерьера очень впечатлила аудиторию и принесла успех двум крупным фирмам.


Абло также занимал пост креативного директора Louis Vuitton в марте 2018 года. Для мужской коллекции мужчина выбрал 17 моделей афроамериканцев, чем вызвал настоящий фурор. Обычно на показ мод допускалось не больше двух представителей. К тому же, множество знаменитостей посетили презентацию в качестве гостей и приглашённых моделей.


Несмотря на большую занятость, мужчина продолжал заниматься развитием бренда. Под его руководством были выпущены уникальные линии одежды, например, коллекция для женщин спортсменок, в которой поучаствовали олимпийские призёры и победительницы.

Очень интересная одежда была создана специально для магазина «КМ20» в Москве. На футболках, кепках, худи и спортивных штанах красовались чёрная пантера и надписи на русском языке, заключённые в кавычки.


В 2019 году бренд решил поэкспериментировать и выпустил достаточно сдержанную коллекцию в стиле 90-ых. Позиции особо не пестрили яркими цветами, зато преобладали оверсайз пиджаки, широкие брюки и рубашки. Вирджил Абло в очередной раз доказал, что можно пробовать новое, сохраняя исконную концепцию бренда.


Современный мир моды невозможно представить без Off-White. Американская компания продемонстрировала, как уличный стиль может гармонично вписываться в индустрию люкс. Вирджил Абло действительно «перевернул игру» и только за это его уже можно считать легендой.

Больше статей по теме
Off-white
история
Поделиться статьей

Товары из статьи

Смотреть все