Теги статьи
гайд
Поделиться статьей
Вконтакте
Телеграм

Что такое Farfetch и как сегодня заказывать премиум-бренды в Россию

25 августа 2023

Одежда премиум-класса – это не только про хорошее качество. В первую очередь, это особое ощущение, которое возникает при входе в бутик и остается с вами, пока вы обладаете уникальной вещью.

В продаже товаров премиум-сегмента важно всё – от эксклюзивного аромата в бутике до бокала шампанского во время примерки. Именно по этой причине модные бренды долгое время противились выходу в онлайн-пространство.


Сегодня вещи всемирно известных дизайнеров доступны каждому: их можно рассматривать, изучать и находить для них применение в собственном гардеробе.

Благодаря развитию e-commerce, больше не нужно ехать в флагманский бутик в Париже или носиться в поисках дизайнерских магазинчиков на отдыхе в Италии.


Источник: pin.it/1nZqViO


На рынок премиум-товаров значительно повлияло появление Farfetch – компании, которая стала глобальной онлайн-витриной для большинства модных магазинов.


О появлении Farfetch

Farfetch не нуждается в представлении людям, которые следят за трендами и интересуются модой. 15 лет назад увлеченный одеждой и it-технологиями португальский предприниматель Жозе Невиш решил собрать свои главные хобби воедино в уникальном проекте. Так появилась онлайн-платформа, объединившая в одном месте сотни бутиков и десятки тысяч дизайнерских вещей.


Источник: pin.it/CXaM0R5


В одном из интервью Невиш признавался, что вдохновившись собственной идеей, просто ходил из одного модного дома в другой. Он предлагал сфотографировать вещи так, чтобы их можно было выставить на продажу онлайн. Тем самым компания начала знакомить с брендами массовую аудиторию, став посредником между создателями и потребителями моды.



Уникальность бренда

Farfetch не занимается перепродажей вещей с зарубежных площадок, он лишь служит “витриной” для сотен офлайн-бутиков. Компания ищет вещи в магазинах по всему миру, заключая прямые контракты с брендами, и доставляет их вам – где бы вы ни находились.


Помимо крупных модных домов, вроде Balenciaga, Prada или Gucci, площадка дает широкой аудитории доступ к маленьким бутикам и концепт-сторам из отдаленных уголков планеты. Так, благодаря Farfetch, представление о моде вышло за рамки нескольких фэшн-гигантов, а эксклюзивные изделия от небольших интересных дизайнеров поселились в гардеробах миллионов людей.


Некоторые бренды и вовсе начали выпускать коллекции специально для онлайн-продажи. Их невозможно найти в физических магазинах, поэтому зачастую Farfetch предлагает куда более широкий ассортимент, чем сами модные бутики.



Из европейских магазинов в Россию

Клиенты из России всегда активно покупали товары на Farfetch: до 2022 года страна была одним из ключевых регионов и входила в топ-10 рынков по продаже товаров люкс-класса. Сейчас компания не принимает оплату российскими картами и не поддерживает русскоязычную версию сайта. Тем не менее, вещи с Farfetch все еще можно заказать в любой город России, благодаря удобным сервисам-посредникам.


Meet Market объединил более 100 тысяч товаров с Farfetch на одной площадке. Автоматизированная система отслеживает новинки на зарубежном сайте и “переносит” их в раздел Farfetch в онлайн-каталоге. Вещи, которых больше нет в наличии, также становятся недоступны и на Meet Market.


Наш сервис поможет выкупить интересующий вас товар и после оплаты полностью возьмет на себя дальнейшие заботы о заказе. Мы оформим все необходимые документы и еще до отправки в ваш город убедимся, что товар является 100% подлинным.



Благодаря отлаженной логистической цепочке, любой товар с Farfetch приходит в Россию в срок до 15 дней. Однако сроки могут меняться: за актуальным статусом вашего заказа можно следить в личном кабинете.


Также на связи с клиентами всегда остаются менеджеры поддержки: они помогут изменить адрес или дату доставки, решить проблемы с заказом и даже помочь с подбором правильного размера.


Цены на товары с Farfetch указаны в рублях, а оплатить заказ вы можете картой любого российского банка. Для тех, кто не готов отдать всю сумму сразу, предусмотрена выгодная рассрочка от Сбербанка.


В случае, если с товаром возникнут трудности или вы захотите его вернуть, с вами на связи всегда остается наша служба поддержки. Связаться с менеджером можно по телефону или в любом из доступных мессенджеров.


***

Разумеется, онлайн-продажа люксовых вещей никогда не заменит покупок в традиционных магазинах – так же, как доставка еды не сможет вытеснить походы в ресторан. Главное, что приобщиться к высокой моде может любой покупатель – для этого вовсе не обязательно лететь за границу и обивать пороги флагманских бутиков.

Теги статьи
гайд
Поделиться статьей
Вконтакте
Телеграм